OT — Light Your Fire

OT — первый казахстанский бренд презервативов, созданный с нуля командой агентства BrandForma. Название OT в переводе с казахского означает «огонь» и символизирует страсть, энергию и жизненную силу, отражая как культурные коды, так и характер продукта.

Задача

Преодолеть табу на сексуальное просвещение, устранить культуру стыда и создать пространство, где молодые люди смогут свободно говорить о сексуальности, контрацепции и взаимопонимании в отношениях.

Концепция

С казахского языка “ОТ” переводится как “огонь” — это игра слов, отсылающая к чувству страсти. Символ "О" олицетворяет женщину, а буква "Т" — мужчину. Метафора отражается в упаковке, в пластике символов и в их динамичности.

Айдентика

Дизайн упаковки выполнен в ярких, насыщенных цветах, подчёркивающих дерзкий, огненный характер бренда. Визуальная система передаёт энергию, смелость и стремление к свободному, честному разговору об интимной близости.

Отзыв клиента

Другие кейсы агентства